ВЗГЛЯД НА ПОДГОТОВКУ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ЯЗЫКЕ-ПОСРЕДНИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ КЛАСТЕРИЗАЦИИ ДАННЫХ

TRAINING OF PHYSICS TEACHERS IN ENGLISH — A LOOK THROUGH THE PRISM OF DATA CLUSTERING OF LINGUISTIC AND METHODIC ANALYSIS OF TEACHING PHYSICS THROUGH INTERIM LANGUAGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен анализ влияния англоязычной подготовки преподавателей на результаты обучения физике на языкепосреднике с применением кластеризации данных, учитывающей иноязычную подготовку студентов и преподавателей. Результаты данного исследования полезны для подготовки преподавателей физики к дифференцированному обучению физике на неродном языке на примере языка-посредника
The article presents an analysis of the impact of English-language proficiency of Physics teacher on the results of teaching Physics through interim language by means of data clustering that takes into account the foreign language proficiency of students and teachers. The results of this study are useful for training Physics teachers for differentiated teaching of physics through a non-native language using the example of interim language
Ключевые слова Keywords
обучение физике на английском языке, учитель физики на английском языке, лингвометодический анализ teaching physics in english, physics teacher in english, linguistic and methodic analysis

Коврижных Д. В. ВЗГЛЯД НА ПОДГОТОВКУ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА ЯЗЫКЕ-ПОСРЕДНИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ КЛАСТЕРИЗАЦИИ ДАННЫХ // Школа будущего. – 2022. — № 2. – С. 52-59. DOI 10.55090/19964552_2022_2_52_59

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.