РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА

IMPLEMENTATION OF AN INTEGRATIVE APPROACH IN THE FORMATION OF FUNCTIONAL LITERACY OF STUDENTS IN THE SUBJECTS OF THE NATURAL SCIENCE CYCLE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Cтатья посвящена проблеме интеграции, непрерывности и преемственности образовательного процесса в контексте изучения дисциплин естественнонаучного цикла. Проанализирована реализация интегративного подхода в формировании функциональной грамотности учащихся на примере изучения естественных наук. Обобщен опыт реализации подхода в работе учителя на примере реализации интегративного подхода в использовании технологии развития критического мышления по теме Биосфера
The article is devoted to the problem of integration, continuity and succession of the educational process in the context of studying the disciplines of the natural science cycle. The implementation of an integrative approach in the formation of functional literacy of students is analyzed on the example of studying the natural sciences. The experience of implementing the approach in the work of a teacher is summarized on the example of the implementation of an integrative approach in the use of technology for the development of critical thinking on the topic Biosphere
Ключевые слова Keywords
интегративный подход, функциональная грамотность, естественнонаучные дисциплины, естественнонаучная грамотность, интеграция образования, критическое мышление integrative approach, functional literacy, science disciplines, science literacy, education integration, critical thinking

Грумова Н. А., Королев М. Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА // Школа будущего. – 2022. — № 2. – С. 38-51. DOI 10.55090/19964552_2022_2_38_51

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.