ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

INTRA-SCHOOL CONTROL AS AN EDUCATIONAL QUALITY MANAGEMENT TOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Целью статьи является обоснование необходимости организации внутришкольного контроля как фактора успешного развития образовательной организации. Задачи статьи: демонстрация актуальности проблематики; раскрытие понятия внутришкольного котроля, обоснование внутришкольного контроля как инструмента управления качеством образования. Гипотеза: оптимальное управление качеством образования будет возможно, если применять внутришкольный мониторинг; Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, сравнение, беседа, метод дифференциального обучения. Достигнутые результаты: обосновано содержание основных понятии исследования; обоснована система внутришкольного контроля как инструмента управления качеством образования.
The purpose of the article is to substantiate the need for the organization of intra-school control as a factor in the successful development of an educational organization. Objectives of the article: demonstration of the relevance of the problem; disclosure of the concept of intra-school control, justification of intra-school control as a tool for managing the quality of education. Hypothesis: optimal quality management of education will be possible if intra-school monitoring is applied; Research methods: analysis of psychological and pedagogical literature, observation, comparison, conversation, differential learning method. The results achieved: the content of the basic concepts of the study is substantiated; the system of intra-school control as an instrument of quality management of education is substantiated
Ключевые слова Keywords
внутришкольный контроль, образовательная организация, обучающиеся, качество образования, компетенция педагога intra-school control, educational organization, students, quality of education, competence of the teacher

Кузьмичев Е. С., Сатарова М. И. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2022. — № 2. – С. 172-179. DOI 10.55090/19964552_2022_2_172_179

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.