САМООБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ПЕРВОКЛАССНИКОВ

SELF-LEARNING LITERACY OF MODERN PRESCHOOLERS AND FIRST GRADERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена анализу феномена самообучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Рассмотрены психофизиологические основы этого явления, а также преимущества самообучения грамоте, возможности использования методов свободного подражания и чтения по заученному наизусть в условиях массовой практики обучения грамоте детей с разным уровнем подготовки
The article is devoted to the analysis of the phenomenon of self-learning to read children of preschool and primary school age. The psychophysiological foundations of this phenomenon are considered, as well as the advantages of self-learning literacy, the possibility of using methods of free imitation and reading by heart in the conditions of mass practice of teaching literacy to children with different levels of training
Ключевые слова Keywords
методы обучения грамоте, самообучение грамоте, метод свободного подражания, метод чтения по заученному наизусть methods of teaching literacy, self-learning to read, the method of free imitation, the method of reading by rote

Мартынова Е. Н. САМООБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ПЕРВОКЛАССНИКОВ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 80-87. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.