ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТРУДАХ М. Р. ЛЬВОВА

FUNDAMENTALS OF THE METHODOLOGY OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE: ASPECTS OF PEDAGOGICAL ACTIVITY IN THE WORKS OF M. R. LVIV

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье изложено понимание лингводидактики, обучения, его содержания, принципов, методов обучения русскому языка как лингвометодических основ, влияющих на условия успешной педагогической деятельности. Здесь раскрыты пути углубления этих основ на примере двухуровневой системы развития речи младших школьников
The article presents an understanding of linguodidactics, teaching, its content, principles, methods of teaching the Russian language as linguo-methodological foundations that affect the conditions for successful pedagogical activity. Here, the ways of deepening these foundations are revealed on the example of a two-level system for the development of speech of younger schoolchildren
Ключевые слова Keywords
лингводидактика, обучение, содержание, принципы, методы linguodidactics, training, content, principles, methods

Юртаев С. В. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТРУДАХ М. Р. ЛЬВОВА // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 70-79. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.