РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ-ФИЛОЛОГИ В ИХ ОТНОШЕНИИ К ШКОЛЬНОМУ ПРЕПОДАВАНИЮ СЛОВЕСНОСТИ: И. И. СРЕЗНЕВСКИЙ (1812-1880)

RUSSIAN PHILOLOGICAL SCHOLARS IN THEIR RELATION TO THE SCHOOL TEACHING OF LITERATURE: I. I. SREZNEVSKY (1812-1880)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена ученому-филологу И. И. Срезневскому, определению его места в истории школьного литературного образования. Рассматриваются публикации Срезневского по проблемам преподавания словесности, его место в дискуссиях 1860-х — 1870-х гг. Привлечен новый материал, позволяющий дополнить историю становления школьного литературного образования
The article is devoted to the scientist-philologist I. I. Sreznevsky, determining its place in the history of school literary education. Brief biographical information is given, Sreznevsky’s publications on the problems of teaching literature, his participation in discussions of the 1860s — 1870s are considered. New material is involved, which allows to supplement the history of the formation of school literary education
Ключевые слова Keywords
история школьного литературного образования, методика преподавания литературы, и. и. срезневский, съезды преподавателей-словесников history of school literary education, methods of teaching literature, i. i. sreznevsky, conventions of teachers of literature

Лазарев Ю. В. РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ-ФИЛОЛОГИ В ИХ ОТНОШЕНИИ К ШКОЛЬНОМУ ПРЕПОДАВАНИЮ СЛОВЕСНОСТИ: И. И. СРЕЗНЕВСКИЙ (1812-1880) // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 42-51. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.