ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ БУКВАРЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

POSSIBILITIES OF MODERN PRIMERS FOR THE FORMATION OF THE AESTHETIC COMPONENT OF THE SPEECH CULTURE OF FIRST-GRADERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье освещается проблема формирования эстетического компонента культуры речи учащихся первого класса, характеризуются разные типы лингвокультурем, используемых в процессе обучения грамоте. Приводятся примеры лингвокультурем, представленных в букварях. Даются методические рекомендации по формированию эстетического компонента культуры речи учащихся
The article highlights the problem of the formation of the aesthetic component of the speech culture of first grade pupils, characterizes different types of linguoculturemes used in the process of teaching literacy. Examples of linguoculturemes presented in primers are given. Guidelines are given on the formation of the aesthetic component of the culture of pupils’ speech
Ключевые слова Keywords
культура речи, лингвокультурологическая компетенция, лингвокультурема, обучение грамоте speech culture, linguoculturological competence, linguocultureme, literacy training

Свириденко О. И. ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ БУКВАРЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 312-323. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.