ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

PREPARING THE FUTURE TEACHER FOR THE FORMATION OF FUNCTIONAL LITERACY OF SCHOOLCHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены основные подходы к организации учебной деятельности студентов, обеспечивающие готовность будущих педагогов к формированию функциональной грамотности обучающихся. Возможности вузов по осуществлению этой деятельности рассмотрены в соответствии с «Методическими рекомендациями по проектированию образовательных программ педагогической направленности на основе единых подходов к их структуре и содержанию» (ядра педагогического образования)
The article presents the main approaches to the organization of educational activities of students, future teachers, ensuring their readiness for the formation of functional literacy of students. The possibilities of universities to carry out this activity reviewed in accordance with the «Methodological recommendations for the design of educational programs of pedagogical orientation on the basis of unified approaches to their structure and content» («core» of pedagogical education)
Ключевые слова Keywords
функциональная грамотность, компетентностная модель, практикоориентированный подход functional literacy, competence model, practice-oriented approach

Ерохина Е. Л. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 298-303. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.