ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

THE USE OF EDUCATIONAL QUESTS FOR THE FORMATION OF SPELLING SKILLS OF YOUNGER STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описываются возможности использования образовательных квестов в организации работы по формированию орфографических умений младших школьников. Рассмотрены достоинства и недостатки применения квест-технологии в начальной школе
The article describes the possibilities of using educational quests in the organization of work on the formation of spelling skills of younger students. The advantages and disadvantages of using quest technology in elementary school are considered
Ключевые слова Keywords
младший школьник, орфографическая грамотность, орфограмма, орфографические умения, педагогические технологии, образовательные квесты junior schoolchild, spelling literacy, spelling, spelling skills, pedagogical technologies, educational quests

Кузнецова Н. В., Орлова И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 262-269. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.