ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS FOR THE IMPLEMENTATION OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD IN THE SUBJECT AREA «LITERARY READING»

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены особенности профессиональной подготовки студентов-будущих педагогов начального образования к реализации ФГОС в предметной области «Литературное чтение», обусловленные применением в ходе обучения технологий, позволяющих активизировать и интенсифицировать деятельность обучающихся и раскрывающие пути педагогической деятельности по формированию читательского интереса у младших школьников
The article presents the features of professional training of studentsfuture teachers of primary education for the implementation of the Federal State Educational Standard in the subject area «Literary Reading», due to the use of technologies in the course of training that allow to activate and intensify the activities of students and reveal the ways of pedagogical activity to form the reader’s interest in younger schoolchildren
Ключевые слова Keywords
начальное образование, литературное чтение, читательский интерес, читательская грамотность, профессиональная подготовка, технологии primary education, literary reading, reader’s interest, reader’s literacy, vocational training, technology

Винокурова Н. В., Мазуренко О. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 232-241. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.