ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

FEATURES OF PHRASEOLOGICAL WORK DURING PERIOD OF LITERACY TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Фразеологическая работа — одно из направлений в системе речевого развития младших школьников. Период обучения грамоте можно рассматривать как пропедевтический этап фразеологической работы. Первоначальные наблюдения над фразеологией способствуют обогащению словарного запаса первоклассников, развитию внимательного отношения к языку, позволяют разнообразить фонетическую и лексическую работу в период обучения грамоте, грамматико-орфографическую пропедевтику, работу по литературному слушанию
Phraseological work is one of the directions in the system of speech development of younger schoolchildren. The period of literacy training can be considered as a propaedeutic stage of phraseological work. Initial observations on phraseology contribute to the enrichment of the vocabulary of first-graders, the development of an attentive attitude to language, allows you to diversify phonetic and lexical work during literacy training, grammatical and spelling propaedeutics, work on literary listening
Ключевые слова Keywords
фразеология; обучение грамоте; развитие речи; педагогическое образование, начальное образование phraseology; literacy training; speech development; teacher training, primary education

Никитченков А. Ю., Никитченкова А. Ю., Павленко Н. А. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 192-205. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.