ОТРАЖЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М. Р. ЛЬВОВА О РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СТАНДАРТАХ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

ON HOW PROFESSOR M. LVOV’S METHODOLOGICAL IDEAS OF PRIMARY SCHOOLCHILDREN’S SPEECH DEVELOPMENT ARE REFLECTED IN THE LATEST STANDARDS OF EDUCATION IN PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены данные сравнительного анализа результатов освоения основной образовательной программы, описанных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования третьего поколения, и основных положений методической системы развития речи М. Р. Львова. Показаны значимость и актуальность методических идей выдающего ученого-методиста XX и XXI века для современной системы начального языкового образования в области речевого развития младших школьников
The article describes the main ideas, which underlie Professor M. Lvov’s methodological system of developing primary schoolchildren’s speech skills, from the perspective of how to achieve the results of language education in modern primary school. The author shows how these ideas are implemented in the practice of teaching primary schoolchildren nowadays. The article presents data from a comparative analysis of the results of the main educational programme’s results given in the latest Federal State Educational Standard for Primary Education and the theoretical basis of M. Lvov’s system of speech development. The author shows the significance and relevance of M. Lvov’s (an outstanding scientist in the 20th and 21st centuries) methodological ideas for the modern system of primary language education in the field of speech development in primary schoolchildren
Ключевые слова Keywords
в статье представлены данные сравнительного анализа результатов освоения основной образовательной программы, описанных в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования третьего поколения, и основных положений методической системы развития речи м. р. львова. показаны значимость и актуальность методических идей выдающего ученого-методиста xx и xxi века для современной системы начального языкового образования в области речевого развития младших школьников language education in primary school, methodological system of speech development, latest standards of education, subject results, metasubject results, speech skills, speech errors, speech culture

Богданова А. В. ОТРАЖЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М. Р. ЛЬВОВА О РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СТАНДАРТАХ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Школа будущего. – 2022. — № 1. – С. 16-25. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.