Выпуск № 1 от 2022



Скачать этот выпуск журнала

Богданова А. В.
Отражение методических идей М. Р. Львовао речевом развитии младших школьниковв Стандартах третьего поколения 16
Зиновьева Т. И.
Научное наследие М. Р. Львовакак источник эволюции методики развития речи 26
Лазарев Ю. В.
Российские ученые-филологи в их отношениик школьному преподаванию словесности:И. И. Срезневский (1812-1880) 42
Текучева И. В.
О подготовке учителей русского языка в учительской семинариив начале ХХ в. 52
Чекин А. Л., Борисова Е. В., Олейникова М. А.
М. Р. Львов о взаимосвязи дидактики и частных методик 62
Юртаев С. В.
Основы методики обучения русскому языку: аспектыпедагогической деятельности в трудах М. Р. Львова 70
Мартынова Е. Н.
Самообучение грамоте современных дошкольников и первоклассников 80
Сильченкова Л. С., Карасева Н. Ю.
Современные проблемы методики обучения грамоте 88
Шумкина О. Н.
Моделирование речевых ситуаций как приемобучения стилистике 96
Архипова Е. В.
Аксиосфера и ключевые концепты методики речевогоразвития личности (к 95- летию М. Р. Львова) 106
Дружаева Л. П., Рыженкова Т. В.
Основные трудности при изучении глагола в школе и вузе:грамматический и орфографический аспекты 114
Живодрова Т. А.
Иноязычная подготовка учителя начальной школы: историяи современность 124
Зотова С. В., Корпечкова Е. В.
К вопросу о звуковом (фонетическом) анализев начальной школе 132
Бабина Е. Д., Каравашкина М. В.
Научные принципы создания серии учебно-методических пособийпо русскому языку для начальной школы 140
Комиссарова Л. Ю., Гавриленко А. Ю.
Специфика формирования орфографических умений в классахс полиэтническим составом учащихся 150
Макеева С. Г.
Дидактический материал на уроках русского языка 162
Никитина Л. А.
Исследование при подготовке будущего учителя к урокам развитияписьменной речи младших школьников 172
Никитченков А. Ю., Никитченкова А. Ю., Павленко Н. А.
Особенности фразеологической работыв период обучения грамоте 192
Саломатина Л. С.
Методические взгляды М. Р. Львова на систему обучениясочинению в начальной школе (к 95-летию со дня рожденияпрофессора М. Р. Львов 206
Штыкова С. В.
Особенности усвоения младшими школьникамиграмматических понятий 220
Винокурова Н. В., Мазуренко О. В.
Профессиональная подготовка будущих учителей начальных классовк реализации ФГОС в предметной области «Литературное чтение» 232
Гольберг И. М., Сиренко Ю. С.
Особенности изучения грамматической категории рода именсуществительных на факультете начального образования 242
Колесова О. В., Тивикова С. К., Деменева Н. Н.
Формирование каллиграфического навыка у леворуких детей 252
Кузнецова Н. В., Орлова И. А.
Использование образовательных квестов для формированияорфографических умений младших школьников 262
Масандилова И. Л., Абрамовская Л. Н.
Творческая деятельность в системе филологического образованияобучающихся 270
Самедова А. И.
Особенности работы с первоклассниками в период обучения грамоте 282
Трегубова Л. С.
Развитие письменной речи учащихся на начальном этапе обучения 288
Ерохина Е. Л.
Подготовка будущего учителя к формированию функциональнойграмотности школьников 298
Курцева З. И.
Интернет и дети: развитие или стагнация речи дошкольника 304
Свириденко О. И.
Возможности современных букварей для формирования эстетическогокомпонента культуры речи первоклассников 312

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.