ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ

FORMATION OF PROFESSIONAL INTERESTS OF SCHOOLCHILDREN IN THE CONDITIONS OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CLASSES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье обсуждаются проблемы формирования профессиональных интересов школьников в условиях психолого-педагогических классов. В исследовании определены выводы о том, что организация психолого-педагогических классов как варианта профильного обучения для школьников предполагает формирование и укрепление профессионально-педагогического интереса к будущей профессии учителя, что способствует раннему профессиональному определению, осознанному выбору профессии, рефлексии собственной деятельности в условиях учебных практических заданий, ориентированных на будущую профессию, определяет профессиональные перспективы личности, а это
This article discusses the problems of the formation of professional interests of schoolchildren in the conditions of psychological and pedagogical classes. The study concludes that the organization of psychological and pedagogical classes as a variant of specialized training for schoolchildren involves the formation and strengthening of professional and pedagogical interest in the future profession of a teacher, which contributes to early professional determination, conscious choice of profession, reflection of one’s own activities in the conditions of educational practical tasks focused on the future profession, determines the professional prospects of the individual, and this in turn forms stable professional positions.
Ключевые слова Keywords
профессия, педагог, педагогическая подготовка, психолого-педагогические классы profession, teacher, pedagogical training, psychological and pedagogical classes

Головина И. В., Папуткова Г. А., Медведева Т. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ // Школа будущего. – 2021. — № 6. – С. 18-24. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.