ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ФИЛИАЛА ВУЗА В РЕГИОНЕ

CREATING A POSITIVE IMAGE FOR A REGIONAL BRANCH OF A UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены структурные компоненты имиджа вуза как инструмента управления его конкурентоспособностью. На примере Рязанского института (филиала) Московского политехнического университета проведен анализ имиджевой стратегии вуза. На основе опроса обучающихся выявлены наиболее значимые для абитуриентов компоненты имиджа вуза. Представленные материалы могут быть полезны при определении приоритетных направлений и механизмов формирования положительного имиджа образовательной организации
The article considers the structural components of the image of the university as a tool for managing its competitiveness. The image strategy of the university is analyzed on the example of Ryazan Institute of Moscow Polytechnic University. A survey of students’ opinions has been taken to identify the components of the university’s image that are most significant for applicants. The presented materials can be useful to determine prior areas and mechanisms to form a positive image of an educational organization
Ключевые слова Keywords
имидж вуза, компоненты имиджа, управление имиджем, образовательная организация, филиал вуза university image, image components, image management, educational organization, university branch

Гречушкина Н. В., Тихонова О. В., Авачёва Т. Г. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ФИЛИАЛА ВУЗА В РЕГИОНЕ // Школа будущего. – 2021. — № 6. – С. 150-169. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.