НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ЯЗЫКУ

SOME THEORETICAL QUESTIONS OF THE SECOND LANGUAGE TEACHING METHODOLOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Методика русского языка в национальных школах определяется как научно-прикладная дисциплина, состояние методики позволяет определить ее как самостоятельную отрасль педагогической науки, разрабатывающую не только приемы и методы преподавания, процесс усвоения второго языка отличается — и притом коренным образом — от усвоения других школьных предметов, например, истории или математики, и по своей психофизиологической природе, и по характеру учебной деятельности учащихся, а следовательно, и по методам обучения
The methodology of the Russian language in national schools is defined as a scientific and applied discipline, the state of the methodology makes it possible to define it as an independent branch of pedagogical science, developing not only techniques and methods of teaching, the process of assimilating the second language differs — and moreover fundamentally — from the assimilation of other school subjects, for example, history or mathematics, and by its psychophysiological nature, and by the nature of students’ learning activities and, consequently, by teaching methods
Ключевые слова Keywords
методика, как и любая наука, должна иметь свою собственную теоретическую базу, свой арсенал научных идей и представлений, свою систему научных понятий, соответствующих ее задачам, предмету исследования, ее специфике и перспективам развития. система понятий и терминов, употребляемых в современной традиционной методике, кажется нам недостаточной the methodology, like any science, should have its own theoretical base, its arsenal of scientific ideas and ideas, its system of scientific concepts corresponding to its tasks, the subject of research, its specifics and development prospects. the system of concepts and terms used in modern traditional methods seems insufficient to us

Мансурова Т. Т. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ЯЗЫКУ // Школа будущего. – 2021. — № 6. – С. 116-125. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.