УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

EXERCISES TO FACILITATE MEMORIZING THE LEXICAL SYSTEM OF FOREIGN LANGUAGES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Лексическая система естественных европейских языков включает в себя следующие компоненты: I. Уровень отдельных лексем: а) заимствования; б) интернационализмы; в) словообразовательные группы; г) синонимы и антонимы; II. Уровень словосочетаний и предложений: Устойчивые речевые обороты (разговорные клише, фразеологизмы, пословицы). При обучении нового иностранного языка некоторая часть его словарного состава обучаемым известна (должна быть известна) из родного языка (заимствования, интернационализмы). В необходимых случаях смысловое содержание соответствующих лексических единиц следует вывести на актуальный уровень осознавания. Осознавание данных лексем даст обучающимся возможность уже в самом начале изучения нового языка использовать их активно в своей речи для выражения разнообразных замыслов
The lexical system of the natural European languages comprises the following components: I. At the level of separate lexemes: a) borrowings; b) internationalisms; c) word-formative groups; d) synonyms and antonyms; II. At the level of word combinations and sentences: a) steady turns of speech (speech clichés, phraseological units, proverbs); b) sentences and texts. While teaching a new foreign language, it is presumed that some part of its vocabulary is already known (must be known) to the learners from their native language (borrowings, internationalisms). In case of need, the notional contents of the corresponding lexical units should be brought out to the actual level of awareness. The awareness of the given lexemes makes it possible for the learners to actively use them in their speech right at the beginning of learning a new language to express their various intentions
Ключевые слова Keywords
лексика, интернациональная лексика, интернационализмы, заимствования, словообразовательные группы. vocabulary, international lexemes, internationalisms, borrowings; word-building groups

Ламзин С. А. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Школа будущего. – 2021. — № 4. – С. 108-127. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.