ЭВОЛЮЦИЯ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (1960-Е — 2010-Е ГГ.)

THE EVOLUTION OF THE SCHOOL HISTORY TEXTBOOK IN THE DOMESTIC SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL LITERATURE (1960S - 2010S)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье показан процесс эволюции школьного учебника истории в трудах отечественных ученых советского, постсоветского и современного периодов. Обозначены основные этапы эволюции, раскрыты направления развития теории школьного учебника истории в контексте определенных этапов
The article shows the process of evolution of the school history textbook in the works of Russian scientists of the Soviet, post-Soviet and modern periods. The main stages of evolution are indicated, the directions of development of the theory of school history textbooks in the context of certain stages are revealed
Ключевые слова Keywords
учебник истории, эволюция учебника истории, теория учебника, научно-методическая литература history textbook, history textbook evolution, textbook theory, scientific-methodical literature

Кадзоева Т. М. ЭВОЛЮЦИЯ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (1960-Е - 2010-Е ГГ.) // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 54-67. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.