ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ СЕМИКЛАССНИКОВ

EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN PHYSICS AS A MEANS OF IMPROVING THE MOTIVATION FOR TEACHING SEVENTH GRADERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена актуальным вопросам организации внеурочной деятельности в основной школе. Проанализированы подходы к организации внеурочной деятельности по физике в 7 классе. На основе опыта внедрения показано влияние внеурочной деятельности на формирование интереса к физике и учебную мотивацию школьников
The article is devoted to topical issues of the organization of extracurricular activities in a main school. Approaches to organization of extracurricular activity in physics in the 7th grade were analyzed. Based on the experience of implementation, the influence of extracurricular activities on the formation of interest in physics and the educational motivation of schoolchildren is shown
Ключевые слова Keywords
обучение физике; внеурочная деятельность по физике; учебная мотивация teaching physics; extracurricular activities in physics; educational motivation

Федорова Н. Б., Кузнецова О. В. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ СЕМИКЛАССНИКОВ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 262-269. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.