ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАБОТЕ С УЧЕБНО-НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

METHODS OF DEVELOPING STUDENTS SPEECH-THINKING ACTIVITY IN WORKING WITH EDUCATIONAL AND SCIENTIFIC TEXTS IN THE RUSSIAN LANGUAGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья содержит анализ основ обучения школьников работе с лингвистическим текстом. Выявлены приёмы, используемые в учебниках русского языка для развития речемыслительной деятельности в процессе восприятия, понимания и преобразования лингвистической информации. Представлена авторская система развития речемыслительной деятельности учащихся, включающая систематизированные приёмы работы со «сплошными» и «несплошными» учебно-научными текстами
The article contains an analysis of the basics of teaching students to work with a linguistic text. The methods used in Russian language textbooks for the development of speech-thinking activity in the process of perception, understanding and transformation of linguistic information are revealed. The authors system of development of students speech-thinking activity is presented. It includes systematized methods for working with "continuous" and "non-continuous" educational and scientific texts
Ключевые слова Keywords
учебно-научный текст, речемыслительная деятельность, "сплошной" текст, "несплошной" текст, приёмы развития речемыслительной деятельности educational and scientific text, speech-thinking activity, "continuous" text, "non-continuous" text, methods of developing speech-thinking activity

Вандышева О. А., Рябухина Е. А. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАБОТЕ С УЧЕБНО-НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 222-235. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.