МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

METHODOLOGICAL ACTIVITY OF A TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье авторами проведено исследовании теоретических основ методической работы педагога профессионального обучения, как важного направления, обеспечивающего необходимое качество развития профессиональной компетентности педагогов в обучении студентов через последовательную систему способов теоретического познания и практического применения в учебно-воспитательной деятельности, основанных на современных научно-практических достижениях. Определено, что методическая деятельность педагога профессионального обучения проявляется в постоянном его самообразовании, в освоении наиболее эффективных методов и форм обучения и воспитания обучающихся, в повышении уровня дидактической и методической подготовки к занятиям, в изучении и обмене педагогического опыта. Выявлено, что в качестве объекта методической деятельности преподавателя выступает процесс формирования компетентного выпускника по различным специальностям и профессиям. А методы, приемы и способы реализации содержания конкретной дисциплины с целью формирования новых знаний и умений обучающихся являются предметом методической деятельности педагога колледжа
In the article, the authors carried out a study of the theoretical foundations of the methodological work of a teacher of vocational education, as an important area that provides the necessary quality of development of professional competence of teachers when teaching students through a consistent system of methods. theoretical knowledge and practical application in educational activities based on modern scientific and practical achievements. It was found that the methodological activity of a teacher of vocational education is manifested in his constant self-education, in the assimilation of the most effective methods and forms of teaching and upbringing of students, in increasing the level of didactic and methodological preparation for classes, in the study and exchange of pedagogical experience. It was revealed that the process of forming a competent graduate in various specialties and professions is the subject of the teachers methodological activity. And the methods, techniques and ways of implementing the content of a specific discipline in order to form students new knowledge and skills are the subject of the methodological activity of a college teacher
Ключевые слова Keywords
методическая деятельность, профессиональное обучение, профессиональное образование, профессиональная педагогика, преподаватель, педагог профессионального обучения methodological activity, vocational training, vocational education, professional pedagogy, teacher, vocational training teacher

Зиновьева С. А., Быстрова Н. В., Пирогова А. А., Захарова Н. А. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 204-213. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.