ФИЛОСОФСКИЕ И НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ПАМЯТИ КАК ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

PHILOSOPHICAL AND SCIENTIFIC ASPECTS OF MEMORY AS THE BASIS FOR TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются философские и научные аспекты памяти как основы обучения иностранным языкам. Автор приходит к выводу, что запоминание иноязычного учебного материала зависит от развития (саморазвития) идеи как на уровне слова, так и на уровне предложения и текста
The article deals with the philosophical and scientific aspects of memory as the basis for teaching foreign languages. The author arrives at a conclusion that memorizing foreign-language training matter depends on the development (self-development) of a student’s idea both at the level of word and at the level of sentence and text
Ключевые слова Keywords
память, идея, энергия самопорождающегося смысла, умное материальное становление смысла, электромагнитное поле, электромагнитная теория сознания memory, idea (conception), energy of the self-generating sense, sensible material formation of sense, electromagnetic field, electromagnetic theory of consciousness

Ламзин С. А. ФИЛОСОФСКИЕ И НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ПАМЯТИ КАК ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 16-27. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.