ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PRESCHOOL EDUCATION OF THE REPUBLIC OF BURYATIA IN THE CONTEXT OF THE IMPLEMENTATION OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD FOR PRESCHOOL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются основные направления развития регионального дошкольного образования в контексте реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; обозначены инновационные аспекты деятельности дошкольных образовательных организаций по эффективному использованию вариативных программ, современных образовательных технологий, по разработке авторских проектов, учебно-методических комплексов; по реализации федеральных проектов нацпроекта «Образование»; представлена деятельность кафедры педагогики и психологии детства Бурятского республиканского института образовательной политики по повышению общекультурных и профессиональных компетенций педагогов и руководителей системы дошкольного образования
The article presents the main directions of development of the standard of preschool education; innovative aspects of the activities of preschool educational organizations on the effective use of variable programs, modern educational technologies, on the development of copyright projects, educational - methodical complexes; on the implementation of federal projects of the national project "Education"; The activities of the Department of Pedagogy and Child Psychology of the Buryat Republican Institute of Educational Policy on improving the general cultural and professional competencies of teachers and leaders of the preschool education system are presented
Ключевые слова Keywords
реализация дошкольного стандарта, пространство развития ребенка, трилингвальная среда, приобщение к семейной культуре, детствосбережение, вариативно - развивающее образование, современные образовательные технологии, пилотные площадки implementation of a preschool standard, child development space, trilingual environment, familiarization with family culture, childhood saving, variably developing education, modern educational technologies, pilot sites

Карпова Р. И., Содномов С. Ц. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 150-167. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.