О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

ON THE NEED TO FORM PUPILS FUNCTIONAL LITERACY IN THE LESSONS OF RUSSIAN LANGUAGE IN MIDDLE SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлено определение и структура понятия «функциональная грамотность» и изменение его содержания от возникновения до настоящего времени. Рассмотрена связь функциональной грамотности с требованиями, указанными в современном Федеральном государственном образовательном стандарте, и умениями, формируемыми на уроках русского языка
The article presents the definition and structure of the concept of "functional literacy" and changes in its content from its origin to the present time. The article considers the relationship between functional literacy and the requirements specified in the modern Federal state educational standard and the skills formed in Russian language lessons
Ключевые слова Keywords
функциональная грамотность, индикаторы функциональной грамотности, минимальное поле функциональной грамотности, интеллектуально-речевые умения functional literacy, indicators of functional literacy, minimum field of functional literacy, intellectual and speech skills

Колесниченко Ю. Е. О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2020. — № 2. – С. 274-281. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.