ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЛИТЕРАТУРНОМ ТЕКСТЕ ШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (НА МАТЕРИАЛЕ СКАЗКИ)

THE PROBLEM OF UNDERSTANDING THE SPATIOTEMPORAL RELATIONS IN A LITERARY TEXT BY SCHOOLCHILDREN WITH A GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT BASED ON FAIRY TALE MATERIAL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен лингвистический анализ категорий пространства и времени на материале сказок Т.Крюковой. Обозначены особенности восприятия пространственно-временных отношений детьми в ситуации речевого онтогенеза и дизонтогенеза
The article presents a linguistic analysis of the categories of space and time based on the material of fairy tales by T. Kryukova. The features of perception of spatial-temporal relationships by children in the situation of speech ontogenesis and dysontogenesis are indicated
Ключевые слова Keywords
пространство, время, понимание, сказка, дети с онр space, time, understanding, fairy tale, children with dsd

Завалина А. О. ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЛИТЕРАТУРНОМ ТЕКСТЕ ШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (НА МАТЕРИАЛЕ СКАЗКИ) // Школа будущего. – 2020. — № 2. – С. 238-243. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.