СИНЕРГЕТИКА И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНО-ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

SYNERGETICS AND VIRTUAL REALITY AS A MODERN SCIENTIFIC AND PHILOSOPHICAL FOUNDATION TO DEVELOP NEW TRENDS IN FOREIGN LANGUAGES TEACHING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Цель статьи - показать новые научные основы для обучения иностранным языкам. В статье анализируются концепции синергетики и виртуальной реальности в дидактическом аспекте. Для исследования процесса обучения иностранным языкам можно подойти с позиций синергетики как новой научной парадигмы и нового мировидения. Синергетика как идеология выводится из законов эволюции и самоорганизации и нацелена на раскрытие универсальных механизмов самоорганизации, в том числе и в когнитивных системах, сознании и подсознании. Учебный процесс по иностранным языкам должен организовываться также с учетом виртуальной реальности, которая необходима для развития личности в силу ряда факторов (потребность в информации, потребность в признании и уважении, потребность в самореализации.) На этом основании обучение иностранным языкам должно быть связано с синергетическими категориями саморазвития (самодетерминация, самовыражение самоактуализация). Синергетика и виртуальная реальность должны служить научно-философской основой для развития лингводидактики и новых направлений в обучении иностранным языкам
The aim of the article is to show new scientific essentials for foreign language teaching. The author analyses in the article the conceptions of synergetics and virtual reality in the didactic process. We can approach the research of the foreign language teaching from the position of synergetics as a new scientific paradigm and a new world view. Synergetics as ideology derives from the laws of evolution and self-organization and focuses on the discovery of universal mechanisms of self-organization, including cognitive systems, consciousness and subconsciousness. Foreign language teaching must also be organized in the light of virtual reality that is essential for the person s development because of some factors (information need, recognition need, self realization need). On this basis, the foreign language teaching must be connected with synergetics categories ofself-development (self-determination, self-expression, self-actualization). Synergetics and virtual reality must be a scientific-philosophical foundation for the development of linguodidactics and new schools in foreign language teaching
Ключевые слова Keywords
синергетика, виртуальная реальность, возможный миры, лингводидактика, саморазвитие, самовыражение, самоактуализация synergetics, virtual reality, possible worlds, linguodidactics, self-development, self-expression, self-actualization

Ламзин С. А. СИНЕРГЕТИКА И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНО-ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Школа будущего. – 2020. — № 2. – С. 196-205. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.