ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА КРАЕВЕДЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ

PREPARATION OF FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS AND PRIMARY SCHOOL TEACHERS TO IMPLEMENT THE PRINCIPLE OF LOCAL HISTORY IN TEACHING MATHEMATICS TO SCHOOLCHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме подготовки будущих учителей к реализации принципа краеведения при обучении школьников математике. Авторы статьи предлагают решение данной проблемы посредством организации проектной деятельности
The article is devoted to the problem of training future teachers to implement the principle of local history in teaching mathematics to schoolchildren. The authors propose a solution to this problem through the organization of project activities
Ключевые слова Keywords
принцип краеведения в обучении математике, проектная деятельность, подготовка учителя, методика преподавания математики the principle of local history in teaching mathematics, project activities, teacher training, methods of teaching mathematics

Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА КРАЕВЕДЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ // Школа будущего. – 2020. — № 2. – С. 142-151. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.