СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

SOCIO-PEDAGOGICAL FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF THE CONTENT OF VOCATIONAL TEACHER EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются социально-педагогические факторы разработки содержания профессионально-педагогического образования. К ним относятся: стандартизация, рынок труда, интеграция, дифференциация, профессионально-квалификационная характеристика рабочего и специалиста. Показана структура и уровни квалификации многоуровневого профессионально-педагогического образования. В статье представлена примерная профессионально-образовательная программа как модель учебного плана
The article discusses the socio-pedagogical factors in the development of the content of vocational teacher education. These include: standardization, the labor market, integration, differentiation, vocational qualification characteristics of the worker and specialist. The structure and qualification levels of multilevel vocational teacher education are shown. The article presents an exemplary vocational educational program as a curriculum model
Ключевые слова Keywords
содержание, профессионально-педагогическое образование, стандартизация, примерная основная профессионально-образовательная программа content, vocational education, standardization, an exemplary basic vocational education program

Маркова С. М., Цыплакова С. А., Котенко Е. Ф. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 36-47. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.