ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

THE EFFECTIVENESS OF GAMING TECHNOLOGY IN PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье посвящено место и роли использования дидактико-игровых образовательных педагогических технологий, а также методика их применения в процессе обучения природоведению в системе начальных классов. Игра - это гуманная и естественная форма обучения для ребенка. Используя игры на уроках, мы даем возможность учащимся легче и качественней запоминать учебный материал, и применять полученные знания на практике
The article is devoted to the place and role of the use of didactic-game educational educational technologies, as well as the method of their use in the process of teaching natural history in the system of primary classes. The game is a humane and natural form of learning for the child. Using games in the classroom, we enable students to memorize learning material more easily and with high quality, and to apply their knowledge in practice
Ключевые слова Keywords
педагогические технологии, дошкольная образования, методика обучения, игровые методы, образовательный процесс pedagogical technologies, preschool education, teaching methods, play methods, educational process

Холикова Д. М., Холматова З. Т. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2019. — № 4. – С. 236-245. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.