МОТИВАЦИЯ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

MOTIVATION IN THE SYSTEM OF PSYCHOLOGICAL TIME OF STUDENTS OF THE RUSSIAN UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Мотивация как психологический феномен занимает одно из ведущих мест в системе психологии Запада, отличаясь рядом концепций и теорий, которые по-разному трактуют данное психологическое явление. В то же время отечественная психология фактически повторяет достижения западных коллег, не осознавая, что и для отечественной науки мотивация - центральная проблема, но в ином контексте. Она определяется особой структурой российской ментальности, которая в своем формате представляет собой «песочные часы». В итоге мотивация занимает не свойственное ей место психологического времени, регулирующего меру побуждений, отличным от западного индивида способом
Motivation as a psychological phenomenon occupies one of the leading places in the system of psychology of the West, being different though in a number of concepts and theories that interpret this psychological phenomenon in different ways. At the same time, domestic psychology actually repeats the achievements of Western colleagues, not realizing that motivation is a central problem for domestic science, but in a different context. It is determined by the special structure of the Russian mentality, which in its format is like an hourglass. As a result, motivation takes the place of psychological time that is not characteristic of it, which regulates the measure of impulses, which are different from the impulses of the Western individuals
Ключевые слова Keywords
мотивация, система мотивов высшего образования в россии, смысложизненные ориентации, креативность, установки, потребность в достижениях motivation, the system of motives for higher education in russia, life meaningful orientations, creativity, attitudes, need for achievements

Заварзина О. О., Стрелков В. И., Сафошин А. В., Баранкин С. Ю., Мошкин В. Н. МОТИВАЦИЯ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 98-115. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.