СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ РОДСТВЕННЫХ (БРАТСКИХ) НАРОДОВ В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ

THE CURRENT SITUATION OF TEACHING LITERATURE RELATED (FRATERNAL) PEOPLES IN SECONDARY SCHOOLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматриваются вопросы сравнительного преподавания литературы родственных народов в общеобразовательных школах, формирования навыков восприятия литературы другого народа путем изучения его методологических особенностей. Сделаны выводы по проведенному анализу программы национальной литературы
This article deals with the issues of comparative teaching of literature of kindred peoples in general education schools, the formation of skills of perception of literature of another people by studying its methodological features. The conclusions of the analysis of the program of the national literature are given
Ключевые слова Keywords
родственные народы, этнос, сравнительная литература, фольклор, несистематизированность related peoples, ethnos, comparative literature, folklore, unsystematization

Абдувалитов Е. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ РОДСТВЕННЫХ (БРАТСКИХ) НАРОДОВ В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 170-179. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.