Выпуск № 3 от 2019



Скачать этот выпуск журнала

Корнилов А. Э.
Методы формирования коммуникативной компетенции государственных служащих. 8
Мукимов Б. Р.
Основные аспекты формирования мотивации к обучению в процессе развития коммуникативной компетенции студентов вуза. 14
Непряхин В. А.
Формы реализации технологии гражданского образования на внеклассных занятиях по истории. 22
Пронина М. Ю.
Проектная деятельность в школе. 30
Смирнов А. В.
Методическая подготовка студентов — будущих учителей физики к применению информационных технологий в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. 38
Ламзин С. А.
Развитие иноязычной речи вместе с развертыванием фантастической идеи как способ изучения иностранного языка. 44
Ельцов А. В.
К вопросу о методике изучения рефрактометрии в медицинском университете. 54
Калинина М. А., Костюшина Ю. И.
Выпуск газеты кафедры как средство оптимизации самостоятельной работы студентов медицинского вуза. 66
Мякинина С. Б.
Сквозные компетенции финского образования: финский опыт, российские реалии, сравнительный анализ. 72
Кравченко А. В., Суворов В. В.
Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности вожатым. 88
Заварзина О. О., Стрелков В. И., Сафошин А. В., Баранкин С. Ю., Мошкин В. Н.
Мотивация в системе психологического времени студентов российского университета. 98
Закиева Р. Р.
Изучение влияния световой среды на когнитивные функции подготовки рабочих на предприятии. 116
Кузнецова И. А.
Сущностные аспекты процесса формирования нравственной устойчивости несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения свободы, в целостном педагогическом процессе. 128
Окунева П. Э., Денисова И. В., Сизова О. А.
Специфика вокальной подготовки педагога-музыканта, в условиях реализации актуального федерального государственного образовательного стандарта. 134
Зубкова О. А.
Особенности естественнонаучной познавательной деятельности школьников в условиях системы дополнительного образования. 140
Попова М. Н., Прокопьева М. М.
Педагогические условия формирования этнокультурной компетенции старшеклассников (на материалах республики Саха (Якутия)). 150
Эргашев Б. Б.
Управленческие аспекты проблемы качества образования. 160
Абдувалитов Е.
Современное положение обучения литературе родственных (братских) народов в средних общеобразовательных школах. 170
Сизова О. А.
К вопросу о содержании профессиональной икт-подготовки будущего педагога-музыканта. 180
Гонтарь В. Н., Франковская К. Д., Корнилов А. Э.
Обучение технологии проведения переговорного процесса при возникновении массовых беспорядков и террористических актов. 188
Егоров А. В., Воскобоев А. И., Аверина Е. А.
Обучение курсантов вузов Мвд россии информационному противодействию идеологии терроризма. 194
Немова О. А., Карнаухова В. А., Шевченко Н. А.
Образ детства как культурный феномен и его современные трансформации. 202
Пустовит С. О., Тишкина И. В.
Методы экспресс-анализа с использованием «сухих реагентов» во внелабораторных условиях в обучении школьников химии. 212
Танкевич Л. М., Алиева А. М.
Оригами как прием привития интереса к геометрии через тактильную память. 228
Землянская Е. Н.
Особенности планирования образовательных результатов изучения предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе. 242
Абдукадирова М.
Влияния осознанных родительских качеств молодежи на формирования личности ребенка. 260
Кондрашова А. В.
Преподавание химической дисциплины иностранным студентам. 268
Яковлева С. И., Депсамес Л. П.
Организация выставочного пространства в аналитической практике дизайн-образования. 276
Чэнь Ин
Поликультурный компонент в содержании современных программах по музыке России и Китая: общие и характерные подходы к реализации. 284

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.