МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

METHODICAL POTENTIAL OF HISTORICAL SOCIOLOGY IN THE FORMATION OF HISTORICAL THINKING OF HIGH SCHOOL STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье поднят вопрос актуальности применения социологического подхода к изучению истории в форме исторической социологии, которая может стать методической основой для формирования целостного исторического мышления старшеклассников
The article describes the need to include sociological approach in teaching history to high school students in the format of historical sociology. Historical sociology may be an option for the development of historical thinking of high school students
Ключевые слова Keywords
методология преподавания истории в школе, целостное историческое мышление учащихся, социологический подход, историческая социология history teaching methodology at school, historical thinking of students, sociological approach, historical sociology

Баранова Е. С. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 86-93. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.