ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА — НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУЗЕЕ И ШКОЛЕ

INCLUSIVE PEDAGOGICS - NEW TENDENCY OF DEVELOPMENT EDUCATION ACTIVITY IN MUSEUM AND SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена теоретическому обобщению опыта внедрения инклюзивной педагогики в образовательную сферу. Выделены принципы и условия инклюзивного образования. Автор выявляет различия между инклюзией и интеграцией в образовательной деятельности, технологии инклюзивной педагогики
The article is devoted to theoretical generalization of experiments of application of inclusive pedagogics in education sphere. The author distinguishes principles and conditions inclusive education. The author differences between inclusive and integration in education, technology of inclusive pedagogics
Ключевые слова Keywords
инклюзивное образование, инклюзивная педагогика, категории детей с овз, модификация образовательной среды, арт-терапевтические технологии inclusive education inclusive pedagogics problems children, modification of education environment, inclusive technology

Короткова М. В. ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА — НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУЗЕЕ И ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 6-11. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.