ПОТЕНЦИАЛ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В МУЗЕЯХ

HE POTENTIAL OF MUSEUM PEDAGOGY IN THE STUDY OF THE HISTORY OF EVERYDAY LIFE IN MUSEUMS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья раскрывает возможности применения музейной педагогики в изучении истории повседневности внутри рамок школьной программы. Музейная педагогика рассматривается как один из путей, позволяющих сформировать образ определенной исторической эпохи у учащихся. Для достижения этой цели могут использоваться несколько типов музейной экспозиции, о которых будет рассказано в данной статье
The article reveals the possibilities of museum pedagogy in the study of the history of everyday life in the school curriculum. Museum pedagogy is considered as one of the means to form an image of a certain historical era in students. To achieve this goal, several types of museum exposition can be used, which will be described in this article
Ключевые слова Keywords
музейная педагогика, история повседневности, историко-культурная среда, образ эпохи museum pedagogics, everyday life history, historical and cultural environment, image of the era

Шнейдер А. Ю. ПОТЕНЦИАЛ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ПОВСЕДНЕВНОСТИ В МУЗЕЯХ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 206-211. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.