Выпуск № 2 от 2019



Скачать этот выпуск журнала

Короткова М. В.
Инклюзивная педагогика — новая тенденция развития образовательной деятельности в музее и школе. 6
Нидерман И. А.
Современный урок истории в контексте реализации системно-деятельностного подхода. 12
Рождественский Д. И.
Музейная педагогика в контексте анализа одной выставки. 22
Сергеева А. И.
Организация исследовательской деятельности школьников по изучению обрядов Древней Руси. 28
Шевченко О. Ю., Мушкина И. А., Михалькова О. А., Григоращенко-Алиева Н. М., Ширкунова О. Г.
Поэзис программы «Творители», как архетип культуры и модель фундаментального синтеза жизненного мира человека. 34
Лю Цюнь
Компетентностный подход к подготовке будущего учителя музыки в КНР и РФ (в аспекте кросс-культурного подхода). 46
Медведева Т. Ю., Сизова О. А., Макеева А. В.
Возможности проектной деятельности в формировании самостоятельности познания. 56
Смирнов А. В.
Практикум по технологиям формирования творческого педагогического мастерства в области учебного физического эксперимента. 68
Ситниченко М. Я.
Воспитательный потенциал музейной педагогики. 76
Баранова Е. С.
Методический потенциал исторической социологии в формировании исторического мышления старших школьников. 86
Веревкин А. И.
Формирование критического мышления на уроках обществознания в старшей школе в рамках реализации ФГОС среднего общего образования 94
Дергачева Н. С.
«Культурное пространство» как содержательная линия в курсе истории России 100
Фам Тхи Тхань Хыонг
Формирование познавательной самостоятельности учащихся при обучении физике в средней школе Вьетнама 104
Цветкова Е. А., Цветков В. Ж.
Образовательные форсайты в «VUCA-мире» 114
Сизова О. А., Окунева П. Э., Прохорова А. Н.
Современные тенденции в профессиональной подготовке педагога-музыканта: потенциал информационных технологий 126
Барабанов М. Е., Ковальков Д. В.
Исследовательская работа в школьной этнографической экспедиции 136
Ельцов А. В., Васяева А. В.
К вопросу об изучении физических основ электростимуляции коры головного мозга 144
Ламзин С. А.
Схемы и модели для развития замысла при обучении речи на иностранном языке 154
Милованова М. П.
Археология как предмет педагогической работы со школьниками 166
Русова Ю. С.
Методика подготовки программы «Кремль на кончиках пальцев» для детей с ограниченными возможностями зрения в музеях Московского Кремля 170
Берсенёв Н. А., Шишкина А. Ф., Буранбаева Л. М., Саргаев О. А., Шишкин Ф. Т.
Диагностика уровня использования возможностей электронного образования при подготовке к государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан 176
Иванис И. В.
Роль детских путеводителей в музее при использовании драмогерменевтических технологий на занятиях 190
Насимджанова М. М.
Исторические аспекты изучения процесса инкультурации 194
Непряхин В. А.
Цели гражданского образования и формы педагогических технологий по их реализации 200
Шнейдер А. Ю.
Потенциал музейной педагогики в изучении истории повседневности в музеях 206
Щетинина Н. П., Белова О. А.
Проблема развития жизнестойкости у будущих учителей — дефектологов 212
Хуэй Вэйхуа
Исследовательский доклад о детях, оставленных родителями в деревнях в городе Тунчуане провинции Шэньси 220
Башкирова Е. Н.
Онлайн-обучение: мнение совремнных студентов 232

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.