Короткова М. В. |
Инклюзивная педагогика — новая тенденция развития образовательной деятельности в музее и школе. |
6 |
Нидерман И. А. |
Современный урок истории в контексте реализации системно-деятельностного подхода. |
12 |
Рождественский Д. И. |
Музейная педагогика в контексте анализа одной выставки. |
22 |
Сергеева А. И. |
Организация исследовательской деятельности школьников по изучению обрядов Древней Руси. |
28 |
Шевченко О. Ю., Мушкина И. А., Михалькова О. А., Григоращенко-Алиева Н. М., Ширкунова О. Г. |
Поэзис программы «Творители», как архетип культуры и модель фундаментального синтеза жизненного мира человека. |
34 |
Лю Цюнь |
Компетентностный подход к подготовке будущего учителя музыки в КНР и РФ (в аспекте кросс-культурного подхода). |
46 |
Медведева Т. Ю., Сизова О. А., Макеева А. В. |
Возможности проектной деятельности в формировании самостоятельности познания. |
56 |
Смирнов А. В. |
Практикум по технологиям формирования творческого педагогического мастерства в области учебного физического эксперимента. |
68 |
Ситниченко М. Я. |
Воспитательный потенциал музейной педагогики. |
76 |
Баранова Е. С. |
Методический потенциал исторической социологии в формировании исторического мышления старших школьников. |
86 |
Веревкин А. И. |
Формирование критического мышления на уроках обществознания в старшей школе в рамках реализации ФГОС среднего общего образования |
94 |
Дергачева Н. С. |
«Культурное пространство» как содержательная линия в курсе истории России |
100 |
Фам Тхи Тхань Хыонг |
Формирование познавательной самостоятельности учащихся при обучении физике в средней школе Вьетнама |
104 |
Цветкова Е. А., Цветков В. Ж. |
Образовательные форсайты в «VUCA-мире» |
114 |
Сизова О. А., Окунева П. Э., Прохорова А. Н. |
Современные тенденции в профессиональной подготовке педагога-музыканта: потенциал информационных технологий |
126 |
Барабанов М. Е., Ковальков Д. В. |
Исследовательская работа в школьной этнографической экспедиции |
136 |
Ельцов А. В., Васяева А. В. |
К вопросу об изучении физических основ электростимуляции коры головного мозга |
144 |
Ламзин С. А. |
Схемы и модели для развития замысла при обучении речи на иностранном языке |
154 |
Милованова М. П. |
Археология как предмет педагогической работы со школьниками |
166 |
Русова Ю. С. |
Методика подготовки программы «Кремль на кончиках пальцев» для детей с ограниченными возможностями зрения в музеях Московского Кремля |
170 |
Берсенёв Н. А., Шишкина А. Ф., Буранбаева Л. М., Саргаев О. А., Шишкин Ф. Т. |
Диагностика уровня использования возможностей электронного образования при подготовке к государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан |
176 |
Иванис И. В. |
Роль детских путеводителей в музее при использовании драмогерменевтических технологий на занятиях |
190 |
Насимджанова М. М. |
Исторические аспекты изучения процесса инкультурации |
194 |
Непряхин В. А. |
Цели гражданского образования и формы педагогических технологий по их реализации |
200 |
Шнейдер А. Ю. |
Потенциал музейной педагогики в изучении истории повседневности в музеях |
206 |
Щетинина Н. П., Белова О. А. |
Проблема развития жизнестойкости у будущих учителей — дефектологов |
212 |
Хуэй Вэйхуа |
Исследовательский доклад о детях, оставленных родителями в деревнях в городе Тунчуане провинции Шэньси |
220 |
Башкирова Е. Н. |
Онлайн-обучение: мнение совремнных студентов |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.