МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

FORMATION MODEL OF LECTURERS READINESS TO INCLUSIVE EDUCATIONAL PRACTICE IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена актуальной проблеме моделирования процесса формирования готовности преподавателей высшей школы к работе в условиях инклюзивного образования. Представлена авторская модель формирования готовности преподавателей к работе в условиях инклюзивного образования, состоящая из пяти блоков: целевого, концептуального, содержательного, технологического и оценочно-результативного. Описаны основные взаимосвязанные элементы модели, основные подходы и принципы, на которых базируется подготовка педагогов к инклюзивной практике
The article is devoted to the actual problem of developing a model for the formation of lecturers readiness to inclusive educational practice in higher school. The author presents the model of formation of educators readiness to work in the conditions of inclusive education, that consists of five blocks: target, conceptual, informative, technological and evaluative-effective. The author describes the main interrelated elements of the model, the main approaches and principles on which the preparation of teachers for inclusive practice is based
Ключевые слова Keywords
инклюзивное образование, модель формирования готовности преподавателей, уровни готовности преподавателей к работе в условиях инклюзивного образования inclusive education, formation model of educators readiness, levels of lecturers readiness to work in the terms of inclusive education

Смирнова О. Ю. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 1. – С. 160-171. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.