ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

PEDAGOGICAL MODEL OF THE CONTEXT APPROACH TO THE FORMATION OF THE PROGNOSTIC COMPETENCE OF NATURAL SCIENTIFIC DIRECTIONS STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается взаимосвязь компонент педагогической модели контекстного подхода к формированию прогностической компетенции студентов естественнонаучного направления подготовки при обучении высшей математике
The components of the pedagogical model of the contextual approach to the formation of the prognostic competence of natural sciences directions students in higher mathematics training and their interrelation are discussed in the article
Ключевые слова Keywords
педагогическая модель, контекстное обучение высшей математике, контекстные задачи, уровни контекстных задач, прогностическая компетенция, естественнонаучноt направление подготовки pedagogical model, higher mathematics contextual training, contextual problems, levels of contextual problems, prognostic competence, natural sciences direction of training

Растопчина О. М. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ // Школа будущего. – 2019. — № 1. – С. 136-151. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.