ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИНОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

PEDAGOGICAL BASES OF FORMATION OF INTERCULTURAL TOLERANCE OF FOREIGN STUDENTS TRAINING IN THE FOREIGN CULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье актуализируется проблема формирования межкультурной коммуникации у иностранных студентов, обучающихся в учреждениях высшего образования. Автор подходит к рассмотрению данной проблемы путем выявления специфики образовательной среду вуза и ее потенциала для формирования межкультурной толерантности студентов данной категории. В статье обосновывается актуальность и насущность проблематики с позиций учета в мировом образовательном пространстве принципов и тенденций международного сотрудничества. Рассматривается педагогический потенциал инокультурной образовательной среды в контексте формирования межкультурной толерантности. Раскрываются основные важные аспекты формирования межкультурной толерантности у иностранных студентов, обучающихся в инокультурной образовательной среде. Подчеркивается важность оснований гуманной педагогики для формирования межкультурной толерантности иностранных студентов в условиях межкультурной коммуникации и взаимодействия
The article addresses the problem of the formation of intercultural communication among foreign students studying in institutions of higher education. The author approaches the consideration of this problem by identifying the specifics of the educational environment of the university and its potential for the formation of intercultural tolerance of students in this category. The article substantiates the relevance and urgency of the issues from the point of view of the principles and trends of international cooperation in the global educational space. The pedagogical potential of the multicultural educational environment in the context of the formation of intercultural tolerance is considered. The main important aspects of the formation of intercultural tolerance in foreign students studying in a multicultural educational environment are revealed. The importance of the bases of humane pedagogy for the formation of intercultural tolerance of foreign students in the context of intercultural communication and interaction is emphasized
Ключевые слова Keywords
межкультурная толерантность, иностранные студенты, инокультурная среда, международное сотрудничество, культурная интеграция, вуз intercultural tolerance, foreign students, foreign culture, international cooperation, cultural integration, university

Эрен А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИНОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Школа будущего. – 2018. — № 6. – С. 141-146. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.