КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕШЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

CRITERIA OF EFFICIENCY OF THE DECISION OF NATURAL SCIENCE PROJECT TASKS BY JUNIOR SCHOOLCHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье сформулированы и обоснованы критерии эффективности решения естественнонаучных проектных задач младшими школьниками в процессе освоения курса «Окружающий мир» (раздел «Естествознание»). Сущность критериев раскрывается в контексте учебной деятельности и особенностей естественнонаучного познания действительности. Естественнонаучные проектные задачи рассматриваются как инструмент формирования специфических для курса «Окружающий мир» предметных универсальных учебных действий
The article the author defines the criteria of effectiveness of decision science project tasks of Junior schoolchildren in the process of development of the course "Surrounding world" (section "Science"). The essence of the criteria is revealed in the context of educational activities and features of natural science knowledge of reality. Natural science project tasks are considered as a tool for the formation of specific for the course "world Around" subject universal educational actions
Ключевые слова Keywords
естественнонаучные проектные задачи, критерии эффективности решения естественнонаучных проектных задач, младшие школьники, универсальные учебные действия natural science project tasks, criteria of efficiency of the solution of natural science project tasks, junior schoolchildren, universal learning activities

Машина А. В. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕШЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ // Школа будущего. – 2018. — № 6. – С. 102-107. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.