ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЙ ИНТЕГРАЦИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ГИА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

THEORETICAL FOUNDATIONS OF THE DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF THE TRAINING MODEL AND DIAGNOSTICS OF THE LEVEL OF COMPETENCE OF STUDENTS, INVOLVING THE INTEGRATION OF THE ELEMENTS OF GIA INTO THE EDUCATIONAL PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются вопросы теории и практики электронного образования и реализации сетевого взаимодействия образовательных учреждений различных уровней в рамках разработки проекта «Электронный образовательный центр» по направлению «Разработка и реализация модели обучения и диагностики уровня компетенций обучающихся, предполагающей интеграцию элементов подготовки к ГИА в школьную программу»
The article discusses issues of theory and practice of electronic education and the implementation of the network interaction of educational institutions of various levels as part of the development of the project "Electronic Education Center" in the direction "Development and implementation of a model of training and diagnostics of the level of competencies of students, involving the integration of elements of preparation for GIA in the school program"
Ключевые слова Keywords
электронное образование, сетевое взаимодействие, егэ, гиа, работники образования, информационно-коммуникационные технологии e-education, network interaction, ege, gia, education educations, information and communication technologies

Берсенёв Н. А., Шишкина А. Ф., Буранбаева Л. М., Саргаев О. А., Шишкин Ф. Т. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЙ ИНТЕГРАЦИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ГИА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС // Школа будущего. – 2018. — № 5. – С. 45-60. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.