ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ

THE PECULIARITIES OF THE FORMATION AND THE IMPLEMENTATION OF THE IDEAS OF THE SYSTEM-ACTIVE APPROACH IN TEACHING SCHOOLCHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обосновывается периодизация становления идей системно-деятельностного подхода на основе принципа дифференциации в теории развития и рассматривается специфика их применения в обучении школьным учебным предметам
The article substantiates the periodization of the formation of the ideas of the system- active approach on the base of the differentiation principle in the development theory and considers the peculiarity of their usage in teaching school educational subjects
Ключевые слова Keywords
системно-деятельностный подход, принцип дифференциации, деятельностный подход, задачный тип обучения, обучение школьников иностранному языку, начальное естественнонаучное обучение system-active approach, differentiation principle, active approach, education based on learning tasks, teaching a foreign language to schoolchildren, natural science primary education

Васильев В. Ю. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2018. — № 4. – С. 45-54. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.