ДИСТАНЦИОННЫЕ ВИДЕО-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ

REMOTE VIDEO TECHNOLOGIES IN THE ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL PRACTICE OF STUDENTS-FUTURE TEACHERS OF PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В работе описан опыт использования современных видео-технологий при организации педагогической практики студентов - будущих учителей физики.Особое внимание уделено отражению педагогических результатов описанной технологии
The paper describes the experience of using modern video technologies in the organization of pedagogical practice of students-future teachers of physics. Special attention is paid to the reflection of pedagogical results of the described technology
Ключевые слова Keywords
видеотехнологии, педагогическая практика, кабинет физики, школа, образовательная среда, дистанционные технологии video technology, teaching practice, physics classroom, school, educational environment, remote technologies

Смирнов А. В., Пушкарева Ю. А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ВИДЕО-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ // Школа будущего. – 2018. — № 4. – С. 156-158. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.