ПОТЕНЦИАЛ ПОРТФОЛИО В ДИАГНОСТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

POTENTIAL PORTFOLIO IN DIAGNOSTICS OF PROFESSIONAL COMPETENCES OF FUTURE TEACHERS OF PROFESSIONAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрено решение комплекса взаимосвязанных задач от выявления сущности портфолио как средства диагностики специфического образовательного результата до разработки модели портфолио, используемого в данном качестве, с описанием механизма его эффективного использования
The article considers the solution of a complex of interrelated tasks from revealing the essence of a portfolio as a means of diagnosing a specific educational result before developing a portfolio model used in this capacity, with a description of the mechanism for its effective use
Ключевые слова Keywords
портфолио, диагностика, профессиональная компетенция, модель portfolio, diagnostics, professional competence, model

Химматалиев Д. О. ПОТЕНЦИАЛ ПОРТФОЛИО В ДИАГНОСТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2018. — № 4. – С. 114-118. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.