ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

DESIGNING OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF UNIVERSITY STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается процесс проектирования учебной деятельности студентов. В качестве основополагающего постулатами авторами рассмотрена теория деятельности. Роль и знание теории деятельности заключается в том, что она является теоретической основой построения педагогического процесса, непосредственно связанного с разработкой теоретических основ педагогического проектирования. Выделены основные характеристики и виды учебной деятельности.
The article deals with the process of designing student learning activities. As the basic postulates, the authors consider the theory of activity. The role and knowledge of the theory of activity lies in the fact that it is the theoretical basis for constructing a pedagogical process directly related to the development of the theoretical foundations of pedagogical design. The main characteristics and types of educational activity are singled out
Ключевые слова Keywords
педагогический процесс, проектирование, учебная деятельность, профессиональное обучение, производственное обучение, теоретическое обучение, профессионально-педагогическое образование pedagogical process, design, educational activity, vocational training, industrial training, theoretical training, vocational education

Цыплакова С. А., Быстрова Н. В., Тюмина Н. С., Сергеева Д. С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Школа будущего. – 2018. — № 1. – С. 97-103. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.