ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДЫ MOODLE)

USING INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES FOR GRADUATE STUDENTS OF NONLINGUISTIC UNIVERSITIES (ILLUSTRATED BY MOODLE LEARNING ENVIRONMENT)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В настоящее время компьютеризация обучения иностранным языкам в вузах получила большое распространение. В статье рассматривается информатизация образования и связанные с этим изменения в обучении языкам. Показана эффективность компьютерного обучения в среде Moodle для магистрантов в техническом вузе, так как изучение языка - это процесс, использующий все аспекты познания необходимой для человека информации
Computer-mediated technologies for teaching foreign languages is now a separate sphere of knowledge and practical activities, aimed at using information technologies in teaching and learning foreign languages. The article deals with computerization of education process and associated changes in techniques of teaching foreign languages. It focuses on the efficiency of computer-mediated teaching techniques in learning environment Moodle
Ключевые слова Keywords
информационные технологии, среда moodle, компьютерное обучение, электронные обучающие средства, веб-ресурсы information technologies, moodle environment, e-learning, computer-mediated learning, online learning environment, web-resources

Шилина Е. Н., Шпит Е. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДЫ MOODLE) // Школа будущего. – 2018. — № 1. – С. 187-192. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.