РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ

THE ROLE OF THE NATURAL SCIENCE PROJECT TASKS IN THE FORMATION OF LEARNING SKILLS AMONG JUNIOR SCHOOLCHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрывается роль естественнонаучных проектных задач в формировании у младших школьников познавательных универсальных учебных действий. Естественнонаучные проектные задачи рассматриваются в контексте учебной деятельности как задачи с исследовательской сущностью, что позволяет использовать их для формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий, специфических для курса «Окружающий мир»
The article reveals the role of project tasks in natural science for the formation of the cognitive universal learning actions among junior schoolchildren. The project tasks in natural science are regarded in the context of the learning activity as tasks with research nature that enables to use them for the formation of the cognitive universal learning actions among junior schoolchildren which are specific for the educational course «Environmental studies»
Ключевые слова Keywords
естественнонаучные проектные задачи, младшие школьники, универсальные учебные действия project tasks in natural science, junior schoolchildren, universal learning actions

Шептуховский М. В., Машина А. В. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ // Школа будущего. – 2018. — № 1. – С. 151-158. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.