МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В МУЗЕЕ И ШКОЛЕ

SYSTEMATIC ANALYSIS OF MODERN LESSON IN MUSEUM AND SCOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена теоретическому обобщению опыта внедрения музейного урока в образовательную практику. Выделены общие черты музейного и школьного урока, но основная часть статьи посвящена различиям этих двух форм урока. Среди различий отмечены время, среда, источники знаний, типология и методика проведения уроков. Автор приводит примеры музейных уроков
The article is devoted to theoretical generalization of experiments of application of museum lessons in educational practice. The author distinguishes general lines and difference lines of museum and school lessons. Among differences of lessons - time, environment, source of knowledge, types and methods of lessons. The author reduces example of museum lessons
Ключевые слова Keywords
современный урок, школьный урок, музейный урок, тема урока, структура урока, безбарьерная среда, музейный предмет modern lesson, school lesson, museum lesson, theme of lesson, structure of lesson, without barrier environment, museum object

Короткова М. В. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В МУЗЕЕ И ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2018. — № 1. – С. 104-108. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.