ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРОВ МПГУ

THE INTERACTION OF TRADITIONS AND INNOVATIONS IN TEACHING THE DISCIPLINES OF PEDAGOGICAL CYCLE (IN REMEMBRANCE OF A.E.DMITRIEV AND S.P.BARANOV)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме использования традиций и инноваций в преподавании дисциплин педагогического цикла при подготовке будущих учителей начальных классов
The article discusses the issue of using traditions and innovations in teaching the disciplines of pedagogical cycle in the preparation of future primary school teachers
Ключевые слова Keywords
педагогическое образование, профессиональная подготовка учителя начальных классов, теория обучения, традиционные образовательные технологии, инновационные образовательные технологии pedagogical education, professional preparation of primary school teacher, learning theory, traditional educational technologies, innovative educational technologies

Борисова Е. В., Олейникова М. А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА (ПАМЯТИ ПРОФЕССОРОВ МПГУ // Школа будущего. – 2017. — № 5. – С. 9-14. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.