К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

THE QUESTION OF PROFESSIONAL COMPETENCE AND READINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY OF NOVICE ELEMENTARY SCHOOL TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы психологии профессиональной деятельности начинающих учителей, профессиональной компетентности выпускников вуза, их профессиональной и социальной адаптации в условиях современной образовательной среды. Подчеркивается, что начинающему учителю для профессионального становления и развития профессиональной компетентности в условиях реализации ФГОС НОО, возрастания требований со стороны общества и родителей обучающихся к личности и профессиональной деятельности, ее результатам с учетом особенностей современных детей и их индивидуальных характеристик, необходимо психолого-педагогическое сопровождение педагогов - супервизоров
This article considers topical issues of psychology of professional activity of beginning teacher, the professional competence of graduates, their professional and social adaptation in the modern educational environment. It is emphasized that the novice teacher to professional formation and development of professional competence in the implementation of the GEF IEO, the increasing demands from the society and parents of students to personal and professional activities, its results, taking into account characteristics of todays children and their individual characteristics, needs psychological and pedagogical support of teachers - supervisors
Ключевые слова Keywords
профессиональная деятельность, педагогическая деятельность, профессиональные задачи, профессиональная компетентность, педагогическая карьера, престиж профессии учителя, профессиональная и социальная адаптация к новой образовательной среде, профессиональный стандарт педагога, барьеры и трудности педагогической деятельности, педагог наставник, супервизор professional activity, pedagogical activity, professional task, professional competence, prestige of the teaching profession, vocational and social adaptation to new educational environment, professional standard of the teacher, the barriers and difficulties of pedagogical activity, teacher mentor, supervisor

Гаврилова Л. В., Козлова М. А. К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Школа будущего. – 2017. — № 5. – С. 73-83. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.